Когда необходим SEO-аудит?
В некоторых случаях без помощи специалистов, анализирующих состояние сайта, не обойтись.
-
Проседают позиции
Вам точно нужен независимый аудит, если положение ресурса в выдаче поисковых систем постоянно ухудшается и никак не удается исправить ситуацию. В таком случае остается только доверить поиск причин проблемы профессионалам. -
Падает трафик
Случается так, что даже когда сезон в самом разгаре, статистика неутешительна: количество заявок и интенсивность продаж снижаются. Если вы столкнулись с такой проблемой, это говорит о неконкурентоспособности вашего ресурса. Он не привлекает новых заказчиков и не соответствует нуждам старых. -
Трафик нормальный, но нет заявок
Еще одна проблемная ситуация: на сайт приходят посетители, но они покидают его, не становясь вашими клиентами. Нет заказов, звонков, вопросов в специальной форме или онлайн-чате, то есть никаких целевых действий. -
Нужно проверить подрядчика
Когда необходимо объективно оценить действия SEO-специалиста, как работающего на штатной должности, так и стороннего, который привлечен для решения определенных задач по продвижению, также поможет независимый профессиональный аудит. Он покажет, где есть промахи. -
Вы переходите на другую систему управления
Если меняется CMS, иногда приходится полностью перестраивать структуру веб-ресурса, менять технические параметры и URL-адреса. Без комплексной оценки работы сайта, анализа всех показателей и поиска проблемных мест в этом случае не обойтись. -
Проверка давно не проводилась
Работу веб-ресурсов нужно периодически контролировать. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы, ваш контент устаревает, теряет актуальность, для улучшения показателя конверсии используются новые инструменты с более высокой эффективностью. Чтобы сайт постоянно соответствовал актуальным требованиям, стоит время от времени заказывать его аудит.