Title Marketing
+7 (383) 209-53-63
Подать заявку
Разработка
Продвижение и реклама
Техподдержка и сопровождение
Компания
  • О компании
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Реквизиты
Проекты
  • Продвижение сайтов
  • Разработка сайтов
Контакты
  • О компании
  • Вакансии
  • ...
    +7 (383) 209-53-63
    Title Marketing
    Разработка
    Продвижение и реклама
    Техподдержка и сопровождение
    Компания
    • О компании
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Проекты
    • Продвижение сайтов
    • Разработка сайтов
    Контакты
      Подать заявку
      Title Marketing
      Разработка
      Продвижение и реклама
      Техподдержка и сопровождение
      Компания
      • О компании
      • Вакансии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      Проекты
      • Продвижение сайтов
      • Разработка сайтов
      Контакты
        Подать заявку
        Title Marketing
        Телефоны
        +7 (383) 209-53-63
        Заказать звонок
        Title Marketing
        • Разработка
        • Продвижение и реклама
        • Техподдержка и сопровождение
        • Компания
          • Компания
          • О компании
          • Вакансии
          • Отзывы
          • Реквизиты
        • Проекты
          • Проекты
          • Продвижение сайтов
          • Разработка сайтов
        • Контакты
        Подать заявку
        • +7 (383) 209-53-63
          • Телефоны
          • +7 (383) 209-53-63
          • Заказать звонок
        • г. Новосибирск, ул. ​Красный проспект 1, оф. 312
        • hello@title-seo.ru
        • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

        Главная
        —
        Проекты
        —
        Продвижение сайтов
        —SEO интернет-магазина зоотоваров

        SEO интернет-магазина зоотоваров

        01.09.2019

        Задачи проекта

        1. Увеличить посещаемость целевыми пользователями из поисковых систем Яндекс и Google;
        2. Повысить конверсию посетителя в реального заказчика;
        3. Провести оптимизацию под поисковую систему Google.
        Сфера
        Зоотовары
        Заказать проект
        Задать вопрос
        Посещаемость Количество целевого трафика из поиска без учета брендового выросло в 3 раза
        Конверсии Увеличили количество оплаченных заказов с сайта в 2 раза
        Отказы Количество пользователей, покинувших сайт без заказа с сократилось на 5%

        Как магазину зоотоваров с одной физической точкой и интернет-магазином тягаться в поисковой  выдаче с торговыми сетями и стать в итоге не просто равным игроком, а лидером в своём регионе? Задача для специалистов TitleSEO была не из лёгких и пришлось, конечно, поломать голову, но цели мы достигли.

        Проблемы проекта

        Сайт достался нам в плачевном состоянии, с массой ошибок в коде и недоработками каталога. Предыдущим подрядчиком было допущено множество недочётов в оптимизации сайта, которые не были исправлены (особенно под Google, в выдаче которого интернет-магазина практически не было), а семантическое ядро (список поисковых запросов) давно требовал актуализации. Видимость сайта в поисковых системах стремительно снижалась и составляла на сентябрь 2019 года всего 13%, что для коммерческого сайта неприемлемо.

        Ключевые проведенные работы

        • Собрано полное семантическое ядро для сайта (1196 ключевых фраз)
        • Проведена кластеризация и распределение запросов по целевым страницам
        • Принято решение о создании теговых страниц для посадки семантики, реализовано
        • Проведена базовая оптимизация и созданы все необходимые теги в целевых разделах
        • Проведены все необходимые работы по соответствию файлов sitemap.xml и robots.txt требованиям поисковых систем
        • Приведение сайта в соответствие требованиям технического чек-листа
        • Разработка блока перелинковки в карточках товаров на теговые страницы
        • Внедрение микроразметки schema.org для контактов, товаров, вопроса-ответа, хлебных крошек
        • Оптимизация скорости загрузки сайта
        • Внедрение блока вопрос-ответ для разделов каталога
        • Написание и размещение полезных текстов в разделах каталога
        • Создание блока полезных статей для разделов каталога, написание для каждого целевого раздела по 3 тематических статьи

        Динамика посещаемости сайта

        Сравнение объёмов поискового трафика по месяцам до и после начала работ в сентябре 2019

        Пиковая посещаемость до начала работ - 5000 человек в месяц

        Пиковая посещаемость через полгода нашей работы - 12000 человек в месяц

        Полезные выводы

        Затраты времени на сбор полного семантического ядра всегда оправданы.

        Работу с проектом всегда следует начинать со сбора полного списка поисковых запросов и этому этапу важно уделить немало внимания.  Данный шаг на старте позволяет сформировать эффективную стратегию продвижения сайта и даст понять какие затраты потребуются на доработку. Собирать список поисковых запросов должен ответственный и грамотный специалист, с накопленной экспертизой в этой сфере.

        Данный проект показал нам, что даже лидеры рынка SEO-продвижения, в число которых входил предыдущий подрядчик, часто халатно относятся к сбору семантического ядра.

        Как итог, список качественных коммерческих поисковых запросов, способных приводить на сайт потенциальных клиентов, был увеличен в 5 раз.

        Дубли страниц на сайте - всегда плохо!

        Достаточно поверхностный аудит структуры сайта, а также использование инструментов Яндекс Вебмастер и Google Seach Console позволят сразу обнаружить дубли страниц, которые могут или уже попали в поисковую выдачу. Работы по удалению таких страниц, их закрытию от поисковых систем в robots.txt или простановке атрибута rel=canonical требуют не более одного дня, но в перспективе, подобные базовые работы дают значительный рост трафика и позиций.

        Грамотная структура каталога - 50% успеха

        Сбор полного семантического ядра позволяет понять, как следует доработать структуру каталога, отталкиваясь от того, как ищут информацию пользователи. Исходя из нашего опыта, полезно пересматривать структуру каталога каждые полгода, параллельно актуализируя список поисковых запросов.

        Для интернет-магазина каталог является самым важным разделом, следовательно, задача по его доработке должна быть первоприоритетной, уже в первые месяцы работы необходимо создать посадочные страницы, соответствующие всем поисковым запросам и расширять функционал (доработка фильтра, создание страниц-тегов и т.д.).

        Расширьте каталог, ответьте на все запросы пользователей, благодаря этому гарантированно вырастет посещаемость сайта потенциальными клиентами!

        Похожие проекты
        SEO аудит и разовая оптимизация сайта кирпичного завода
        SEO аудит и разовая оптимизация сайта кирпичного завода

        Задачи проекта

        1. Провести качественный SEO аудит
        2. Выполнить разовую оптимизацию сайта, исправив все найденные в аудите ошибки.
        SEO в нише проектирования и монтажа вентиляции
        SEO в нише проектирования и монтажа вентиляции
        Перед нами стояла задача SEO продвижения молодого корпоративного сайта с 0.
        Назад к списку

        Компания
        О компании
        Вакансии
        Отзывы
        Реквизиты
        Услуги
        Продвижение и реклама
        Разработка
        Техподдержка и сопровождение
        Управление репутацией
        Разработка сайтов
        SEO продвижение сайтов
        Контекстная реклама
        Таргетированная реклама
        Техподдержка сайтов
        +7 (383) 209-53-63
        hello@title-seo.ru
        г. Новосибирск, ул. ​Красный проспект 1, оф. 312
        © 2023 Title – Новосибирск | ИНН: 540422848824
        Политика конфиденциальности