Иногда случается так, что бизнесу необходимо оценить качество работы подрядчика по контекстной рекламе в Яндекс.
А как можно оценить работу специалиста? Дать посмотреть кампанию другому специалисту, а лучше нескольким, чтобы вывести из их комментариев усреднённое понимание качества ведения.
Но раздавать всем подряд прямые доступы от аккаунта Яндекс, конечно же, небезопасно, поэтому и существует доступ для представителя (так называемый гостевой доступ), имея который специалист может просмотреть только рекламные кампании, без возможности залезть в вашу почту или платёжную информацию.
Как предоставить гостевой доступ Яндекс.Директ
1. Авторизуйтесь в Яндекс.Директ. Можно сделать это по ссылке.
2. В левом меню наведите курсор на раздел “Информация” и в выпадающем меню перейдите в раздел “Ваши представители”.
3. Нажимает снизу “Назначить нового представителя”.
4. Необходимо будет ввести логин Яндекс, которому требуется предоставить доступ для просмотра вашей рекламной кампании (логин в данном случае – часть почты Яндекс до @yandex.ru), а также указать контактные данные.
Контактны нужны преимущественно для вас, чтобы из интерфейса Директа видеть информацию по представителю.
В случае предоставления гостевых доступов для наших специалистов, заполненные поля будут выглядеть вот так:
- логин: title-guest
- имя: Title
- e-mail: hello@title-seo.ru
- телефон: 89950109290
5. Жмём “Зарегистрировать” и сообщаем представителю о предоставленном доступе.
6. Ждём результатов аудита. Как правило, мы даём комментарии по рекламным кампаниям в течение одного рабочего дня.
Ограничения в предоставлении гостевого доступа
Важно учитывать то, что аккаунт, который вы назначаете представителем, должен быть чистым, то есть на нём не должно быть созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и привязанной платёжной информации.
Если у вас в выпадающем меню нет раздела “Ваши представители”, значит вы и есть представитель. Следовательно, вам необходимо обратиться к владельцу рекламного аккаунта (агентству или фрилансеру, разрабатывавшему вам рекламу) и попросить выдать гостевой доступ для проведения аудита.
Разработка, настройка, ведение и регулярная оптимизация кампаний в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads сертифицированными специалистами для привлечения на сайт пользователей с активным интересом к вашим товарам и услугам.