fbpx

Быстрые новости

Яндекс.Метрику ускорили

Яндекс полностью переписали код Метрики, сделав его на 45% легче и повысив скорость загрузки на 20%. Вебвизор 2.0 теперь подгружается фоном, что позволяет так же ускорить работу сайта. Переустанавливать счётчики на сайтах необходимости нет.

Дональд Трамп создаст свою социальную сеть

Джейсон Миллер, советник Трампа, заявил, что бывший президент планирует создать свою социальную сеть, которая изменит “правила игры” и сможет привлечь “десятки миллионов пользователей”. Подобное решение стало ответом на блокировку профилей Дональда Трампа в Фейсбук и Твиттере за публикации, которые потенциально привели 6 января к бунту в Капитолии.

Электронная шаурма

Фёдор Овчинников, владелец Dodo Brands отчитался о выручке за первый месяц работы экспериментальной точки по продаже шаурмы Doner 42, она составила 2,4 млн рублей. Причём доля заказов через приложение составила 35%, а средний чек через него же был вдвое больше, чем на кассе. Прекрасный пример, как диджитал качает оффлайн!

Умер Ларри Флинт

Основатель порнографического журнала Hustler Ларри Флинт скончался в Лос-Анджелесе от сердечной недостаточности. Ему было 78 лет.

Глубокое проникновение государства в интернет

Сайты с посещаемостью от 100 тысяч человек в сутки планируют обязать отдавать 5% рекламного времени или площади интернет-платформы под социальную рекламу. Не долог час, станет обязательным и размещение государственной пропаганды.

Эффективное продвижение и развитие сайтов в Новосибирске

Контакты

г. Новосибирск,

ул. Журинская, 78, оф. 303

Как заказать аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Иногда случается так, что бизнесу необходимо оценить качество работы подрядчика по контекстной рекламе в Яндекс.

А как можно оценить работу специалиста? Дать посмотреть кампанию другому специалисту, а лучше нескольким, чтобы вывести из их комментариев усреднённое понимание качества ведения.

Но раздавать всем подряд прямые доступы от аккаунта Яндекс, конечно же, небезопасно, поэтому и существует доступ для представителя (так называемый гостевой доступ), имея который специалист может просмотреть только рекламные кампании, без возможности залезть в вашу почту или платёжную информацию.

Как предоставить гостевой доступ Яндекс.Директ

1. Авторизуйтесь в Яндекс.Директ. Можно сделать это по ссылке.
2. В левом меню наведите курсор на раздел “Информация” и в выпадающем меню перейдите в раздел “Ваши представители”.
3. Нажимает снизу “Назначить нового представителя”.

4. Необходимо будет ввести логин Яндекс, которому требуется предоставить доступ для просмотра вашей рекламной кампании (логин в данном случае – часть почты Яндекс до @yandex.ru), а также указать контактные данные.

Контактны нужны преимущественно для вас, чтобы из интерфейса Директа видеть информацию по представителю.

В случае предоставления гостевых доступов для наших специалистов, заполненные поля будут выглядеть вот так:

логин: title-guest
имя: Title
e-mail: hello@title-seo.ru
телефон: 89950109290

5. Жмём “Зарегистрировать” и сообщаем представителю о предоставленном доступе.
6. Ждём результатов аудита. Как правило, мы даём комментарии по рекламным кампаниям в течение одного рабочего дня.

Ограничения в предоставлении гостевого доступа

Важно учитывать то, что аккаунт, который вы назначаете представителем, должен быть чистым, то есть на нём не должно быть созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и привязанной платёжной информации.

Если у вас в выпадающем меню нет раздела “Ваши представители”, значит вы и есть представитель. Следовательно, вам необходимо обратиться к владельцу рекламного аккаунта (агентству или фрилансеру, разрабатывавшему вам рекламу) и попросить выдать гостевой доступ для проведения аудита.