fbpx

Эффективное продвижение и развитие сайтов в Новосибирске

Контакты

г. Новосибирск,

ул. Журинская, 78, оф. 303

Продвижение интернет-магазина автоковриков

Задачи:

  1. Увеличить естественный трафик из поисковых систем
  2. Вывести поисковые запросы из согласованного списка в ТОП-10 поисковой системы Яндекс
  3. Оптимизировать скорость загрузки сайта, создать сеть из поддоменов для всех крупных городов Сибирского федерального округа

Тип сайта:

Интернет-магазин

Тематика:

Автоаксессуары

Сегмент:

b2c

Дата начала работы:

Август 2020 года

Результаты

Основные достигнутые результаты за время сотрудничества

Увеличили скорость работы сайта в несколько раз, радикально улучшили поведенческие факторы на сайте

 

Увеличили количество заказов с сайта в 3 раза

 

Создали 3 поддомена, каждый месяц продолжаем создавать и оптимизировать поддомены под новые регионы

Динамика трафика

Динамика естественного трафика из поисковых систем Яндекс и Google

Динамика средней позиции

Рост средней позиции в ПС Яндекс по полному семантическому ядру в Новосибирске

Динамика видимости по региону Томск

Рост видимости поддомена по Томску

Основные тезисы

Сформулированные из успешного опыта ведения данного проекта

Медленный сайт – мертвый сайт

Постоянно растущий темп жизни сделал потребителей максимально чувствительными к скорости получения контента. И если время отклика превышает определенную внутреннюю планку, то клиент уходит к конкурентам. Как следствие – даже если сайт в топе, он обязан быстро загружаться чтобы показывать высокую конверсию. Поэтому сейчас в веб-разработке распространены js фреймворки. Когда нет возможности переписать сайт, то нужно максимально оптимизировать код: кеширование, lazy-load и webp для изображений, минификация js, css – и прочие инструменты позволяют при правильном применении сделать сайт в разы быстрее. Проведя такой комплекс работ на данном проекте, улучшили поведенческие факторы, увеличили конверсию в заказ, улучшили позиции в поисковых системах (особенно влияние заметно в ПС Google)

При создании сайта  нужно думать как ваш бизнес будет выглядеть через 5 лет

В нашей сфере часто возникает ситуация, когда клиент приходит на продвижение по нескольким регионам. Но когда начинаешь техническую реализацию поддоменов или подпапок сразу возникает ворох проблем – сайт сделан настолько криво, что грамотно реализовать многие вещи просто невозможно. Тогда возникает сложный выбор – делать новый сайт или костылями реализовывать необходимый функционал на текущем. Мы бы сразу же посоветовали делать новый сайт, заточеный под специфику бизнеса, так как в перспективе нескольких лет это банально дешевле. К сожалению, данный подход не всегда рентабельный, с данным проектом нам приходится страдать.