fbpx

Эффективное продвижение и развитие сайтов в Новосибирске

Контакты

г. Новосибирск, ул. Журинская, 78, оф. 303

Как быстро заказать продвижение сайта

SEO-продвижение сайта – услуга сложная, требующая основательной подготовки не только со стороны подрядчика, но и заказчика. Ко всему прочему, специфика продвижения в поисковых системах такова, что требует продолжительного времени работы, а следовательно, чем быстрее начать продвигать сайт, тем быстрее можно получить результат в виде существенного роста числа целевых посетителей и увеличения количества заявок с сайта.

На основе многолетнего опыта мы определили важные этапы, позволяющие подготовиться к быстрому и эффективному старту вывода сайта на первые страницы поисковой выдачи Яндекс и Google.

1. Подготовьте доступы от сайта

Продвижение сайта невозможно без предоставления доступов от него, так как оптимизация сайта, в первую очередь, напрямую связана с работой над внутренней составляющей веб-ресурса (структурой, содержимым и т.д.)

Следовательно, для продвижения сайта необходимы доступы от хостинга, на котором размещён сайт. Если доступы от хостинга предоставить возможности нет, то необходимы выделенные доступы от панели администратора и ftp сайта. Для продвижения мультирегиональных проектов понадобятся доступы от личного кабинета регистратора доменов для создания региональных поддоменов. Например: nsk.vashsite.ru или msk.vashsite.ru

Мы в Title со своей стороны всегда готовы помочь найти эти доступы или получить их от предыдущих подрядчиков либо разработчиков вашего сайта.

2. Определитесь с целевым регионом

Стоимость продвижения сайта в поисковых системах прямопропорциональна числу регионов, в поисковой выдаче которых веб-ресурс будет выводиться на первую страницу. Наиболее рациональный и экономичный подход – начать продвижение с целевого региона, в котором наиболее важно, чтобы сайт показывался на первой странице результатов поиска, в большинстве случаев это домашний регион, в котором вы осуществляете свою деятельность.

Когда сайт полностью оптимизирован под домашний регион, можно начинать наращивать присутствие в других целевых регионах. Только стоит учитывать, что для успешного масштабирования понадобятся отдельные адрес и номер телефона для каждого региона. Это позволит указать соответствующую информацию в справочниках Яндекс и Google и установить тем самым региональную привязку сайта.

3. Подготовьте контент

Соберите в одном месте (желательно на облачном диске типа Яндекс.Диск или Google Drive) все имеющиеся тексты, фотографии, видео и любой другой текстово-графический контент, связанный с вашей деятельностью. Это могут быть фотографии товаров, офиса, сотрудников, репортажи с корпоративных мероприятий и т.п.

Обязательно должны быть тексты, рассказывающие о вашей компании, рыночном предложении для потенциальных клиентов, преимуществах, товарах и услугах, и тексты эти должны быть уникальными (не скопированными у конкурентов). Любая приличная SEO-компания, конечно, работает над текстами заказчика, переписывая их или создавая с нуля согласно задачам продвижения сайта, но уже готовые тексты могут освободить неделю времени подрядчика для более эффективных и сложных задач.

Эффективная раскрутка сайта критически зависит от качества, уникальности и объёма контента. Если просто, то чем больше будет разнообразного текстово-графического содержимого, тем лучше.

Требуется консультация по запуску продвижения?

Оставьте заявку, мы проанализируем сайт, перезвоним вам и расскажем, как максимально быстро начать продвигаться в поисковых системах, что требуется для наиболее эффективного вывода вашего сайта в ТОП-10 поисковых систем и при необходимости предоставим индивидуальный расчёт стоимости продвижения сайта.

4. Подготовьте список сильных конкурентов

Соберите в одном файле (в таблице Excel, например) список сайтов конкурентов, которых считаете наиболее весомыми на рынке. Это позволит SEO-специалисту отстроиться от них в доработке логики сайта и покупательского пути, а так же использовать их в качестве примера, если у конкурентов есть удачные реализованные решения.

5. Определите целевые группы товаров

Если у вас интернет-магазин и на нём представлен широкий спектр товаров в десяти и более различных группах, то заранее определите наиболее маржинальные из них. При согласовании продвижения сайта обязательно сообщите подрядчику, есть ли к вас группы товаров или услуги, размещённые на сайте, которые не являются для компании приоритетными.

Продвижение сайта – это инвестиция, которая должна окупаться, соответственно, вкладывать средства в маркетинг для низкомаржинальных товаров зачастую нецелесообразно. По крайней мере на ранних этапах вывода сайта в ТОП-10 поисковиков.

На стоимость SEO влияет объём поисковых запросов, исключив из него некоторые группы товаров/услуг, есть возможность снизит общую стоимость продвижения сайта.

6. Актуализируйте контакты разработчиков вашего сайта

Необязательный пункт, но может оказаться важным, если сайт создан на непопулярной/устаревшей системе управления или уже имеет большое число доработок. Связь с разработчиками позволит при необходимости реализовать новые доработки, важные для продвижения сайта, а так же определить, как реализован тот или иной функционал.

Далеко не все SEO-компании имеют штатных разработчиков, часто привлекая для задач по доработке фрилансеров. В большинстве случаев это тормозит процесс продвижения, а иногда и вовсе его останавливает.

Чтобы не снижать эффективность вывода сайта в ТОП поисковиков, у нас в Title есть штатные разработчики на популярных системах управления WordPress, Битрикс или Tilda.

logo-symbol-gradient-256

SEO-продвижение от Title

Узнать больше об услуге и заказать продвижение сайта вы можете на соответствующей странице.