fbpx

Эффективное продвижение и развитие сайтов в Новосибирске

Контакты

г. Новосибирск,

ул. Журинская, 78, оф. 303

Продвижение интернет-магазина зоотоваров

Задачи:

  1. Увеличить поисковый трафик из поисковых систем Яндекс и Google
  2. Повысить конверсию  из посетителя в заказчика
  3. Адаптировать оптимизацию под ПС Google

Тип сайта:

Интернет-магазин

Тематика:

Зоотовары

Сегмент:

b2c

Дата начала работы:

Сентябрь 2019 года

Результаты

Сравнение посещаемости по месяцам до и после начала работ

Количество целевого трафика из поиска без учета брендового выросло в 3 раза

Увеличили количество заказов с сайта в 2 раза

Количество отказов сократилось на 5%.

Динамика поискового трафика

Сравнение посещаемости по месяцам до и после начала работ в октябре 2019

Пиковая посещаемость до начала работ 3000 человек в месяц
Пиковая посещаемость через полгода нашей работы 12000 человек в месяц

Основные тезисы

Сформулированные из успешного опыта ведения данного проекта

Затраты времени на сбор полного семантического ядра всегда оправданы

Работу с проектом всегда следует начинать со сбора полного семантического ядра. Причем, делать это должен ответственный и грамотный специалист, с накопленной экспертизой в этой сфере. Данный шаг на старте даст понять какие затраты потребуются на доработку сайта, какие есть перспективы, составить стратегию по развитию.

Дубли страниц на сайте – всегда плохо!

Достаточно поверхностный аудит структуры сайта, а так же инструментов Yandex Webmaster и Google Seach Console позволит сразу обнаружить дубли страниц, которые могут или уже попали в поисковую выдачу. А работы по удалению таких страниц, закрытию в robots.txt или простановки атрибута rel=canonical очень часто занимают максимум один рабочий день. В перспективе же такие базовые работы дают значительный рост трафика, позиций, быстрый переобход поисковыми роботами и прочие приятности 🙂

Грамотная структура каталога – 50% успеха

Работы по сбору полного семантического ядра сразу же помогают осознать, что структуру каталога следует доработать, так происходит почти всегда. Следует установить для этой задачи высокий приоритет, и постараться в первые месяцы работы создать необходимые посадочные страницы в каталоге. Чаще всего это либо доработка фильтра, либо создание страниц-тегов. Расширьте каталог, ответьте на все запросы пользователей и трафик 100% вырастет, плюс станет более целевой!