Во-первых, Instagram так много пропагандировал ментальное здоровье и умеренность в использовании социальной сети пользователями, внедрял счётчики, чтобы каждый мог знать, сколько времени потратил за просмотром постов. Теперь же пользователи, количество подписок у которых небольшое, могут бесконечно просматривать ленту с бесполезным, по большей части, контентом.
Во-вторых, реклама между публикациями в рекомендованной ленте никуда не делась, а это значит, что в Instagram появился новый инструмент для доставки Facebook рекламы пользователям.
Жадность победила.
Собственно, именно подобные политики корпорации Цукерберга заставили нас отказаться от оказания услуг по ведению таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Мы не поддерживаем их подходы к увеличению прибыли и непомерную жадность, что является их причиной.